Комфортная зона ожидания для клиентов
Комфортная зона ожидания для клиентов
-Чай
-Кофе
-Интернет
Ремонт, обслуживание, сопровождение, техническая поддержка автомобилей HONDA 1980-2021 года выпуска.
Комфортная зона ожидания для клиентов
-Чай
-Кофе
-Интернет
В нашем гоночном гараже появился собственный эвакуатор Mitsubishi Canter 1990 года выпуска для транспортировки и нужд нашего автосервиса. На данный автомобиль был установлен двигатель от Лексуса LS 440:
Мотор lexus 3uzfe.
АКПП 6AT
280hp 400Nm
коэфициент 8,9.
Всем желающим прокатиться на чудо быстром эвакуаторе оставляйте заявки в форме!
Каталитические нейтрализаторы начали применять еще в прошлом веке для снижения токсичности отработавших газов автомобильного двигателя с искровым зажиганием.
Внутри нейтрализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхность керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из металлов. На каталитически активном слое происходят химические реакции, при которых ядовитые вещества отработавших газов: оксид углерода и оксиды азота — превращаются в диоксид углерода и элементарный азот, а углеводороды — в диоксид углерода и водяной пар. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%.
Каталитический нейтрализатор считается надежным элементом конструкции современного автомобиля, и производители не предусматривают регламента по его замене. То есть, по их мнению, срок службы катколлектора или элемента под днищем автомобиля должен быть равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее практика показала, что каталитические нейтрализаторы далеко не всегда служат безупречно.
Оплавление керамического блока захватывает пока не всю площадь. Но процесс происходит лавинообразно. Часть сот забита, остальные перегреваются и оплавляются дальше.
Второй возможный сценарий повреждения катколлектора — это разрушение керамики. Иными словами, она начинает крошиться.
Оплавление (спекание) сот диагностируется по падению мощности двигателя — разгон со временем становится все хуже, вплоть до того, что двигатель перестает набирать обороты «до отсечки» даже без нагрузки. Максимальная скорость — все ниже, а пуск двигателя, как холодного, так и прогретого, затрудняется. В дальнейшем он вообще перестает пускаться. При такой неисправности загорается сигнализатор Check-Engine, и вообще не заметить его трудно.
Гораздо коварнее дефект, при котором частицы керамики начинают выкрашиваться с поверхности сот. Причиной разрушения керамики чаще всего является некачественное топливо, которое догорает на такте выпуска. Причем крошение начинается в самой горячей зоне, на кромках сот, расположенных ближе к двигателю.
При работе двигателя на разных режимах может происходить заброс части отработавших газов обратно в цилиндры двигателя. Керамическая пыль, являющаяся абразивом и попавшая с потоком газов в цилиндр, быстро выведет из строя поршневую группу и приведет к задирам на стенках цилиндров.
Поэтому KANJOBOX Рекомендует на автомобилях Хонда с пробегом выше 150000 км удалить ктализатор 2 способами:
Схема проезда:
По навигатору указать адресс Химки Ленинградское шоссе 30а
далее следовать по схеме
Ремкомплект избавит Вас от вибрации и неприятном звуке в рулевой рейке при езде по щебню или неровной дороге на малых скоростях и от "увода" машины в сторону на скорости.
Имеются комплекты для ремонта рулевых реек со снятием и разбором рейки и !!БЕЗ снятия рейки с авто
На приборной доске появился значек шестерня и машина не едет ?
Робот подергивается и глохнет во время движения ?
Ремонт и профилактическое обслуживание робота, ремонт блоков управления i-shift (блока TCM), обучение, обновление прошивки.
Профилактика ( замена и прокачка жидкости привода сцепления, статическое и динамическое обучение)
Ремонт блоков TCM
Наш сервис KanjoBox специализируется только на Марке Honda и Acura оказываем полный спектор услуг по ремонту и обслуживанию! По всем вопросам звоните круглосуточно!!